Dubli — Новости от компании! Готовимся к IPO — выходу на биржу.

Dubli – это инвестиции, бизнес и возможность экономить на покупках лучших международных брендов и на путешествиях до 30% своих денег.
Многие уже заждались новостей по Дубли и измучили себя и своих промоутеров вопросами, которые сводятся лишь к одному, когда же они получат полноценные начисления по клиентам, которых они получили от покупки рекламных долей?
У меня для Вас есть несколько хороших новости, но обо всем по порядку.
Как уже говорить не однократно, задержка с полным расчетом по покупкам клиентов полученных от рекламы связана:
С выходом компании на биржу Nasdaq и проведением IPO осенью 2013 года (100% информация). Чтобы поднять начальную стоимость акции, как можно выше необходимо, чтобы капитализация компании была большой. Проще говоря, как рассчитывается начальная стоимость акции при IPO: берется полная стоимость активов компании т.е ее капитализация и делится на количество акций/ которое компания хочет разместить на рынке!
На данный момент капитализация компании достигла почти $1 млрд, а количество клиентов почти 1 млн - это официальная информация от Майкла Хэнсена президента компании; которую он озвучил на конференции, которая проходила в Германии в честь 10- летия компании.
Сейчас компания Dubli активно ведет деятельность по набору клиентов, чтобы преодолеть рубеж в более чем 1млн и увеличить общую капитализацию компании более чем в $1млрд, что позволит сделать начальную стоимость акции при размещении, которое будет осенью в диапазоне 5-10$. А это более чем 2000-3000% прибыли на вложенные инвестиции!! Думаю сейчас все, и мы, как инвесторы и компании заинтересованы в этом больше всего!
Поэтому, чтобы НЕ уменьшать капитализацию компании в годовом отчете перед выходом на биржу, руководство компании приняло решение в течении лета пока не делать полного расчета всех сумм от покупок клиентов полученных по рекламе. Но с конца августа будет произведен полный растет начислений по покупкам сделанных клиентами, полученными по рекламе и скажу, что они будут весьма не малыми так, как сейчас в компанию подписывается огромное число VIP клиентов и средний чек покупок в месяц каждого из них составляет в среднем $1000
Хочу еще раз повторить, что президент компании Майкл Хэнсен заверил всех участников конференции, что осенью все партнеры получать начисления и все будут довольны, а рост стоимости акций перекроет все наши издержки многократно!!
Если вы не хотите платить $49 за лицензию каждый месяц!
А теперь хорошая новость для тех, кто не хочет платить $49 за лицензию каждый месяц, как партнер компании Dubli, но в этом и есть свои минусы.
Руководство компании приняло решение, что в ближайшую неделю две, будут разморожены все аккаунты, которые были, заблокированы в последние 2-3 месяца за неоплату лицензии $49 ежемесячно. Кто неоплачивал лицензию 8 месяцев подряд тем нужно будет написать в тикет службу с сайта компании и оплатить $49.
Компания Дубли ввела новый статус «Бесплатник» для тех, кто не хочет платить $49 в месяц, как партнер. Данный партнер лишается всех званий и бонусов по маркетинг плану, но за ним сохраняются купленные им акции и он получат начисления только с покупок своих личных клиентов или клиентов полученных им от покупки рекламных долей. В дальнейшем если клиент решит вернуть свой статус ему нужно будет уплатить годовую лицензию в $500.
И так, что вам нужно сделать, чтобы не платить $49 за лицензию каждый месяц?
В течение недели написать мне в скайп yogin8 или на почту письмо с темой «Бесплатник в Дубли» и указать в нем:
- свои фамилию и имя так же, как вы указали ее при регистрации в компании
- написать свой BA номер партнера в компании Dubli.
Небольшое резюме от меня.
Да компании потребовалось немного больше времени, чтобы сделать то, что она обещала, но только человек абсолютно ограниченный и ничего не понимающий в бизнесе может думать, что бизнес таких масштабов может быть построен в изначально запланированные сроки! Как говориться, если что-то может пойти не так, то оно обязательно пойдет. Рекламная компания на ТВ в США в прошлом году 2012 была запущена с опозданием в несколько месяцев и фактически не дала того эффекта, которого от нее ожидали. Благо руководство компании оказалось мудрым и вложило в эту рекламу незначительную часть денег инвесторов, поэтому компания была вынуждена искать новым маркетинговые способы привлечения клиентов с небольшими финансовыми затратами. Весной 2013 года они были найдены. Dubli заключила договора с более чем 20 маркетинговыми агентствами специализирующимися, как на товарах народного потребления, так и на предоставления услуги и сервисов в области отдых и путешествий, которые обладают большими клиентскими базами. Что вызвало молниеносный рост клиентов в компании. О том, что происходило и далее, происходит и будет происходить написано выше. Лично я не вижу каких-то значительных проблем или обмана, о котором говорят некоторые недальновидные партнеры компании и те, кто вся всячески пытается использовать черный пиар в своих корыстных интересах!
В моем инвестиционном плане все идет по плану, как говориться). Я изначально закладывал срок инвестиций в Dubli в 2 года и о том же говорим своим партнерам, так как инвестиции в бизнес таких масштабов как Dubli - это всегда долгосрочные инвестиции. Но сроки подходят, и я вижу, что Дубли не разочаровала нас! Осталось совсем немного до конца года и в этот году думаю, мы сможем сполна насладиться доходами от клиентов и роста стоимости наших акций при размещении их на NASDAQ! Так что обдумайте все еще раз ,БЕЗ ЭМОЦИЙ, прежде чем развернуться и уйти в одном шаге от кого, что вы так долго ждали!!!
Юрий, полностью с Вами согласен. Все идет по плану. Скоро будем пожинать плоды от инвестиций в акции Dubli. Dubli продолжает развиваться и планирует расширить линию «кэшбэк-предложений» добавлением новых стратегических категорий, таких как страхование, телекоммуникации и финансовые услуги. Это еще укрепит мировые позиции Dubli в своем направлении.